Как вернуть деньги
Написать в Telegram Написать в WhatsApp
В корзине
0
товар
Корзина пуста
Horynize -10%Horynize -10%
NOBO + XiaomiNOBO + Xiaomi
LG MEGACOOL -15%LG MEGACOOL -15%
HAIER + YANDEXHAIER + YANDEX
VM + YANDEXVM + YANDEX
ELECTROLUX VIKING PROMO - убрать 1 ноябряELECTROLUX VIKING PROMO - убрать 1 ноября
Ballu Мульти СплитBallu Мульти Сплит
VM Kolibri FKO-500VM Kolibri FKO-500
Скидка за обзорСкидка за обзор
/ve/ve
10% онлайн10% онлайн
Toshiba SeiyaToshiba Seiya
TOSHIBA Shorai BLACKTOSHIBA Shorai BLACK
Монтаж 9900Монтаж 9900
hitachi shiratamahitachi shiratama

Как правильно оформить возврат

1. Если товар ненадлежащего качества - имеет дефекты, поломки, не выполняет свои функции, покупатель имеет право:

  • потребовать замены товара на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом;

  • потребовать скидку, соразмерную дефектам товара. Если у платья нет пуговицы - скидка 10 процентов будет разумной;

  • потребовать у продавца устранить дефекты или доплатить покупателю сумму на самостоятельное устранение поломок;

  • потребовать вернуть деньги за товар.

Если товар технически сложный - бытовая техника, электронные гаджеты, вариантов у вас всего два: вернуть деньги или поменять товар на аналогичный или по другой цене с соответствующим перерасчетом.
2. Если товар надлежащего качества - покупатель имеет право потребовать замены или возврата денег - все то же самое, что и в предыдущем пункте, кроме вариантов, касающихся устранения дефектов. Проверить товар и составить акт все же стоит - кто знает, не потерял ли он во время путешествия свои функции. После того как покупатель составит претензию и пришлет ее вам, вы должны снять копию, заверить ее и поставить пометку о дате принятия заявления, затем составить акт возврата товара и собственно произвести возврат товара или средств.

Возврат денежных средств

Если клиент настаивает на возвращении денег и вы согласны - изучите простые правила. В обоих случаях - если товар надлежащего и ненадлежащего качества - деньги за него нужно вернуть не позднее чем через 10 дней после получения требования от клиента.  Возвращают обычно стоимость самого товара за вычетом суммы доставки. Например, если клиентка решила вернуть платье за 10000 рублей и отправила его посылкой обратно - возвращать вы будете только стоимость платья без учета расходов на отправку. Возврат товара - это решение покупателя и его зона ответственности, платить за перевозки вы не обязаны.
Способы возврата денежных средств:
  1. Обычно клиенты интернет-магазинов оплачивают покупки банковской картой. Компания возвращаете деньги на карту покупателя - наличкой в этом случае отдавать нельзя;
  2. Если платили наличными - возвращать деньги покупателю из кассы. Это можно сделать прямо в день покупки с оформлением акта о возврате или в другой день - на основании письменного заявления клиента;
  3. Если платежи проводились с помощью электронных денег - (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI-кошелек) - проще всего будет зачислить сумму возврата на личный кошелек покупателя.

Как написать заявление?

Бланк заявления составляется в свободной форме. Как правило, в заявлении указывается:
  • Данные покупателя (фамилия, имя и отчество, адрес, контактный телефон);
  • Название товара и цена единицы; Причина возврата;
  • Требование о получении назад денежных средств;
  • Данные лица, принявшего заявление и дата составления документа.
Лучше составить сразу несколько экземпляров заявления. Один из них необходимо оставить себе для того, чтобы использовать при возможном обращении в суд. Перед подписанием каждого документа, проверьте их на идентичность. Также к претензии следует приложить копию кассового чека или распечатанную электронную квитанцию.

Наверх